Аль Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке в бедной семье. Отца
мальчик не видел с двух лет, мать все время работала, поэтому Альфреда
передали на попечение бабушке в квартирку, где кроме нее ютилось еще
девять человек.
Гуманные фильмы – это вовсе не обязательно фильмы без крови и стрельбы.
И, напротив, отсутствие побоищ не является признаком фильма
пацифистского. В самой гуманной из известных мне книг действие
заканчивается мучительной и страшной казнью - главного героя распинают
на кресте. Возможно, некоторые современные критики увидели бы в этом
свидетельство того, что автор сделал уступку неразвитому
художественному вкусу массового читателя.
Актер и певец Аль Мартино (Al Martino), сыгравший в экранизации романа
Марио Пьюзо "Крестный отец" крестника дона Вито Корлеоне, скончался в
возрасте 82 лет в американском штате Пенсильвания...
Robert
Duvall's most treasured role was as Texas Ranger Augustus McCrae in the
television miniseries "Lonesome Dove", and starred with both John Wayne
in "True Grit", and Clint Eastwood in "Joe Kidd".
Во вступительных титрах сообщается: «Как в департаменте полиции
Лос-Анджелеса, так и в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес есть
дивизион по борьбе с бандитизмом. Дивизион департамента полиции
называется C.R.A.S.H. (Общественные ресурсы против уличного
хулиганства), а дивизион шерифа — O.S.S. (Операция «Безопасные улицы»).
Вместе силы по борьбе с бандитизмом насчитывают в своих рядах 250
мужчин и женщин.
Заметка о величайшей трилогии в истории кинематографа – Крестный отец (The Godfather). Ведь кто лучше всех знал – что такое настоящий бизнес? Правильно, дон Вито Корлеоне. Он же – Крестный Отец.
В юности он учился в военной академии, и боевая закваска ощущалась в
нем всегда. В 20 лет дебютировал на бродвейской сцене, и первый успех
принесла ему роль Стэнли Ковальского в пьесе Теннесси Уильямса "Трамвай
"Желание". Эта же роль сделала его звездой и в кино - Элиа Казан
перенес спектакль на экран. Брандо стал новым эталоном киногероя -
мужественного, мускулистого, импульсивного.
«Я ненавидел этот фильм, хотя он принес мне
славу и деньги, — признался режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд
Коппола. — Меня наняли потому, что я был молод и неопытен, а
представители студии думали — мной можно будет без труда управлять, как
марионеткой. Но как же они жестоко просчитались!»