Этим людям не так-то просто разобраться, где их родина - здесь, в США,
или там, за океаном, откуда они пытаются забрать все, что возможно, в
свою новую американскую жизнь, превращая Америку в Сицилию, что у них
неплохо получается. Гангстерская тема при всей ее значительности и первостепенности, однако, в этом фильме далеко не единственная и не главная.
Фразу
по поводу "свадьбы вашей дочери"
знают, вероятно, все. Невозможно
подсчитать, сколько раз во время
свадебных церемоний кто-нибудь из
гостей вставал и произносил ее,
обращаясь к отцу невесты, в то время как
приглашенные бурно веселились, потому
что это и правда смешно.
Гуманные фильмы – это вовсе не обязательно фильмы без крови и стрельбы.
И, напротив, отсутствие побоищ не является признаком фильма
пацифистского. В самой гуманной из известных мне книг действие
заканчивается мучительной и страшной казнью - главного героя распинают
на кресте. Возможно, некоторые современные критики увидели бы в этом
свидетельство того, что автор сделал уступку неразвитому
художественному вкусу массового читателя.
Заметка о величайшей трилогии в истории кинематографа – Крестный отец (The Godfather). Ведь кто лучше всех знал – что такое настоящий бизнес? Правильно, дон Вито Корлеоне. Он же – Крестный Отец.
«Я ненавидел этот фильм, хотя он принес мне
славу и деньги, — признался режиссер «Крестного отца» Фрэнсис Форд
Коппола. — Меня наняли потому, что я был молод и неопытен, а
представители студии думали — мной можно будет без труда управлять, как
марионеткой. Но как же они жестоко просчитались!»
Фрэнсис Форд Коппола не сразу загорелся желанием осуществить постановку
этого фильма, усмотрев в романе и первоначальной версии сценария
опасность возвеличивания мафии и эстетизации насилия, что помимо
прочего могло негативно отразиться на репутации граждан
итало-американского происхождения, к чьему числу принадлежал и сам
режиссёр.
Перед нашим взором предстает Вито в не самой доброжелательной
обстановке. Искренние переживания и тоска о этих погибших двух братьев
Вито, из-за прихоти Дона Чиччо, оказывают непосредственное влияние
на зрителя в течении дальнейших событий. Невольно огорчаешься, при виде
матери Вито. Согласитесь, спасти единственного сына, ценой своей
смерти — поистине любовь к Вито, которую невозможно выразить словами…
Не зря этот фильм считают шедевром, не зря. Ведь это чистой воды
правда! Он ведь достиг таких вершин, господа! Не многим фильмам удается
взлететь так высоко. Эта атмосфера фильма полностью поглощает зрителя.
Музыка Нино Рота гениально вписывается в данный фильм!
Выбирая себе жизненный путь, мы основываемся в своих суждениях на
принципах, внушенных родителями, на стереотипах поведения, прививаемых
обществом и, конечно, на авторитетные мнения. Обычно, у каждого есть
свои авторитеты. Будь то писатели, проповедники, спортсмены или даже
поп-кумиры. Человек не может жить без ориентиров, подобно кораблю,
который не может плыть без элементарной навигации, лоций и маяков.