...Это же надо было в первых
двух сериях сделать все, чтобы
возвеличить понятие "дон" и
показать, насколько сложно им стать,
чтобы в третьей части сделать
практически самопародию: ты, Винни,
перестань трахать мою дочку, а я тогда
тебя назначу доном. И все тебе будут
целовать ручки и в попку будут целовать
тоже. За такое маникюрными ножничками
тыкать надо в сценаристов - Копполу и
Пьюзо - вот что я вам скажу...
Как
известно, во время съемок первого "Крестного
отца" у норовистого (как это
нередко бывает у многих творческих
людей) Фрэнсиса Форда Копполы были
большие проблемы с руководством студии
"Парамаунт", и его несколько раз
чуть было не уволили с руководства
картиной..
Фразу
по поводу "свадьбы вашей дочери"
знают, вероятно, все. Невозможно
подсчитать, сколько раз во время
свадебных церемоний кто-нибудь из
гостей вставал и произносил ее,
обращаясь к отцу невесты, в то время как
приглашенные бурно веселились, потому
что это и правда смешно...
Этот фильм для меня - эталон того, каким вообще должен быть фильм. Я
никогда не разбрасываюсь словами в превосходной степени, но здесь -
идеальная режиссура, идеальный сценарий, идеальная актерская игра,
идеальная музыка.
Кино - очень непростой вид искусства. В кино нет мелочей, нет
несущественных деталей. Всё существенно важно - начиная от сценария,
работы режиссёра и актёров и до последних штрихов антуража каждой
сцены. Разумеется, если иметь в виду хорошее кино. Но в фильме
невозможно высказать абсолютно все мысли и идеи, которые хотел бы
донести его создатель, как к примеру это можно сделать в книге - такова
специфика кинематографии.
Статья Александра Волкова, диакона. "«Я верю в Америку» - такими словами начинается первая часть трилогии «Крестный отец». И этими же словами можно охарактеризовать этот фильм. Америка - великая страна, давшая когда-то приют тысячам итальянцев и сицилийцев. Чтобы понять фильм, нужно представить себе, что будет, если смешать американские законы с итальянским темпераментом..."