Роль: Дюваль играет С.О. "Сонни" Дьюи, Техасского священника,
все помыслы которого лишь о службе иисусу, что противопоставляет
его семье и приходу. Когда он в припадке ярости совершает ужасный
проступок, он инсценирует собственную смерть и начинает жизнь заново в
Луизианне, как
"Апостол, С.О."
Глава клана сицилийской мафии, Вито Корлеоне, получает тяжелые ранения
в перестрелке и чудом остается жив. По состоянию здоровья он вынужден
передать управление делами своим сыновьям. Конкурирующие кланы,
почувствовав слабость семьи Корлеоне, пытаются устранить её и прибрать
бизнес к своим рукам. Но младшему сыну, Майклу Корлеоне, удается дерзко
переломить ситуацию и вывести семью из-под удара.
Он был единственным ребенком каменщика Салваторе и красавицы-итальянки
Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было два года, и ему с
матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Семья
перебивалась с овощей на воду, и бабушка наказывала его, если он съедал
лишнее. В детстве маленького Альфредо дразнили Санни ("Сынок"). Еще бы
- до восьми лет ему не позволяли и носа высунуть из дома без
сопровождения бабушки или дедушки. Они считали, что этот район -
небезопасное место для маленького ребёнка.
Вместо Софии Копполы дочь Майкла Корлеоне должна была исполнить Вайнона
Райдер, но она ушла к Тиму Бартону — сниматься в "Эдварде
Руки-ножницы". Среди других кандидатур числилась Джулия Робертс. А еще
в этой роли пыталась засветиться Мадонна. Последним двум барышням,
возможно, крупно повезло, потому что София Коппола собрала больше всего
(в процентном соотношении — 65%) голосов в номинации "худшая новая
звезда" и "худшая актриса второго плана" за всю историю "Золотой
малины"...
С фильмом «Крестный отец» произошла странная вещь. Его очень полюбила русская публика и считает чуть ли национальным достоянием. Может быть потому, что нашему менталитету очень близок эпиграф первоисточника? Для своей книги Марио Пьюзо позаимствовал цитату у Бальзака – «За всяким большим состоянием кроется преступление».
Собственно центральный конфликт фильма прописан еще Тургеневым в романе «Отцы и дети». Старшее поколение держится традиционного уклада, тогда как молодое – хочет жить иначе.
Каан сыграл много разнообразных и прекрасно сыгранных ролей за многие годы, но его карьера не получила достойной оценки, слишком много было у него взлетов и падений. Он учился в Театре "Квартальный Плэйхауз Сэнфорда Мейснера", и тогда его тренером по актерскому мастерство был Уинн Хэндмэн. Последовали многочисленные предложения от театров и телевидения, вместе с крохотной ролью в фильме Билли Уайлдера "Нежная Ирма" (1963) и его первая крупная роль одного из мучителей Оливии де Хэвиллэнд в "Леди в клетке" (Lady in a Cage), 1964.
Роберт Дюваль родился в Сан-Диего в семье морского офицера,
дослужившегося до адмирала. Видимо, от отца перенял военную выправку и
сдержанность в демонстрации чувств на экране. В детстве вместе с семьей
Роберт сменил много городов Америки, и поэтому знает американскую
глубинку не понаслышке.
Несколько спорная статья в некоторых высказываниях автора. "Роберт Дюваль RobertDuvall родился вСан-Диего
( 1931 году) в семье морского офицера, дослужившегося до адмирала. В детстве
вместе с семьей Роберт сменил много городов Америки, и поэтому знает
американскую глубинку не понаслышке"...
Его неприметный облик чуть застенчивого американца
долгие годы обрекал актера на роли полицейских («Цветные», Colors), военных
(«Апокалипсис сегодня», Apocalypse Now) астронавтов («Обратный отсчет»,
Countdown), киллеров («Элита убийц», The Killer Elite), бродяг («Лоунсам Дав»).
«Долгий путь к славе» — так следовало бы назвать дорогу
актера к популярности. Соученик Д.Хофмана и Д.Хэкмена по нью-йоркской актерской
школе «Нейборхуд Плейхауз», где в середине 50-х эти молодые люди получали
проффесиональные навыки, он шел к известности довольно медленно, довольствуясь
ролями второго плана. И лишь к 90-м заслужил почетное прозвище «американский
Оливье». Причины? Обыкновенность, неприметность внешнего облика, обрекавшие его
на роли фермеров, полицейских и военных. Застенчивость, нередко оборачивавшаяся
суховатостью, недостатком эмоциональности. Дотошность во всем, что касалось
работы, часто приводившая к ссорам с режиссерами, от которых — увы! — столь
зависим всякий артист. Вечные нелады с прессой, бесцеремонно вторгающейся в
частную жизнь людей.