Это настоящее, обладающее жизнью кино, которое буквально пленит своей естественностью и размеренностью. Каждое действие в фильме размерено, до того, что зритель живет происходящим, находясь по ту сторону экрана. Очень редко можно встретить такую скрупулезность, которой была насыщена каждое новое действие в Крестном отце. Все происходящее выстроено из мельчайших деталей, последовательно, плавно, и с мельчайшими вкраплениями очень тонких жизненных ситуаций. Картина выглядит как огромный монолит, бережно обтесанный со всех сторон, что придает картине изысканный вкус и шарм. Манящая, жизненно необходимая, узнаваемая с первых нот музыка, которая действует как наркотик. Эта музыка у меня отождествляется с вечностью, слушая которую погружаешь полностью без остатка в свои мысли, и находишься в подвешенном состоянии в неком вакууме. Там где все доступно, но не реально. Диалоги, которые просто заслушиваешься, и как бы принимаешь в них участие. Задумываешься, а что бы сказал ты? Как бы ты поступил. От чего не стараешься предугадать, что будет дальше. Каждое слово, что-то значит, каждый жест что-то означает. В фильме нет ни чего лишнего, даже намека на это. Потому что, имея хотя бы мельчайший намек, фильм теряет свою серьезность, причем безвозвратно. Это совершенное кино, которое отражает всю суть кинематографа. Создавая это фильм, Френсис Форд Коппола вероятно даже не представлял, что он создал, но сознательно допускал, от того и получилось такое кино. Кино без времени. Автор: Мафиозий
Источник: http://www.kinopoisk.ru/ |