Американский критик Леонард Молтин не без остроумия определил следующим образом факт появления 15 марта 1972 года фильма «Крёстный отец»: «ответ 70-х годов на «Унесённые ветром». Казалось бы, какая связь существует между этими картинами, кроме шумного успеха у зрителей? Читать далее...
Публикуются три статьи с сайта "Авторский проект Алекса
Экслера": http://www.exler.ru/
Первая статья посвящена фильму "Крёстный отец 1": Читать далее... Фильм "Крестный отец" поставлен по одноименному роману Марио
Пьюзо, причем поставлен довольно близко к тексту. И Пьюзо, и Копполу
неоднократно упрекали в том, что фильм, дескать, "романтизирует
гангстеров", однако они с негодованием отметали подобные претензии. Тем не менее этот вопрос до сих пор остается открытым, и мы в этой статье попробуем разобраться, что там и как. Но сначала - по традиции
- совсем чуть-чуть о сюжете...
Вторая статья посвящена фильму "Крёстный отец 2": Читать далее... Как известно, во время съемок первого "Крестного отца"
у норовистого (как это нередко бывает у многих творческих людей) Фрэнсиса Форда
Копполы были
... Читать дальше »
Добавлена статья. Автор - Маргарита Гуминенко. Статья взята с сайта "Литература и жизнь": http://dugward.ru/
"Кино - очень непростой вид искусства. В кино нет мелочей,
нет несущественных деталей. Всё существенно важно - начиная от
сценария, работы режиссёра и актёров и до последних штрихов антуража
каждой сцены. Разумеется, если иметь в виду хорошее кино. Но в фильме
невозможно высказать абсолютно все мысли и идеи, которые хотел бы
донести его создатель, как к примеру это можно сделать в книге - такова
специфика кинематографии"... Читать далее...
Актёр снимался во множестве фильмов. В ряде фильмов выступал, как режиссёр, сценарист и продюсер. С фильмографией Роберта Дюваля можно ознакомиться по адресу: http://godfather.moy.su/publ/1-1-0-10
«Я верю в Америку» - такими словами начинается первая часть трилогии «Крестный отец». И этими же словами можно охарактеризовать этот фильм. Америка - великая страна, давшая когда-то приют тысячам итальянцев и сицилийцев. Чтобы понять фильм, нужно представить себе, что будет, если смешать американские законы с итальянским темпераментом. Этим людям не так-то просто разобраться, где их родина - здесь, в США, или там, за океаном, откуда они пытаются забрать все, что возможно, в свою новую американскую жизнь, превращая Америку в Сицилию, что у них неплохо получается...
В фотоальбом добавлены кадры из фильма "Одинокий голубь". Прекрасная работа Роберта Дюваля. И просто замечательный фильм, который назван одним из лучших вестернов американского кино. http://godfather.moy.su/photo/5-0-54 Смотрите в альбоме.
http://godfather.moy.su/publ/1-1-0-8 Бартоломе Меса пишет: Перед интервью я думал о нем как о человеке
сложном, возможно, иногда даже невыносимом. Но чтобы настолько? Аль Пачино
оправдывает сложившуюся о нем легенду. Время от времени, задумываясь над
ответом, он не произносит ни слова, а только издает трудноразличимые звуки.
Интервью далеко не всегда интересны, хотя всегда представляют некоторую ценность. Ведь в интервью человек (актёр/писатель/режиссёр) отвечает на вопросы о том, о чём в принципе мог бы спросить его любой человек. Во всяком случае, если вопросы задаёт умный корреспондент... Читайте далее здесь: http://godfather.moy.su/publ/1-1-0-7