Пятеро вооруженных взломщиков пробрались в студию всемирно знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы в Палермо, пригороде Буэнос-Айреса. Они избили и связали сотрудников офиса, забрали компьютеры, съемочное оборудование и скрылись. Нападение произошел в среду поздно вечером, когда самого Копполы не было. Полиции не удалось задержать преступников. Ведется расследование... Читать далее
08 апреля 2009 Восьмой десяток "разменял" знаменитый американский кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола. Во вторник, 7 апреля, один из классиков современного кинематографа отметил свой 70-летний юбилей... Читать далее
Знаменитый голливудский актёр Аль Пачино удостоен награды Американского института кинематографии (AFI) за достижения в киноискусстве, сообщает РИА Новости. На церемонии, проходившей в кинокомплексе Kodak, где обычно вручают «Оскары», присутствовали многие известные деятели киноиндустрии: Оливер Стоун, Кирк Дуглас, Энди Гарсиа, Робин Уильямс и другие. Читать далее
Френсис Форд Коппола увековечил свое имя в истории кинематогрофа: его фильм «Крестный отец» (да и не только — вся трилогия!) стал лучшим гангстерским кино всех времен и народов. И одновременно с этим эта картина стала одной из лучших экранизаций. Наверное, именно поэтому Коппола заслужил (да нет, не «Оскар») второе имя — крестный отец «Крестного отца». Это вполне справедливо, согласитесь...Читать далее
Это настоящее, обладающее жизнью кино, которое буквально пленит своей естественностью и размеренностью. Каждое действие в фильме размерено, до того, что зритель живет происходящим, находясь по ту сторону экрана. Очень редко можно встретить такую скрупулезность, которой была насыщена каждое новое действие в Крестном отце. Все происходящее выстроено из мельчайших деталей, последовательно, плавно, и с мельчайшими вкраплениями очень тонких жизненных ситуаций. Картина выглядит как огромный монолит, бережно обтесанный со всех сторон, что придает картине изысканный вкус и шарм...Читать далее
Очень трудно не зависеть от мнения окружающих, когда смотришь «Крестного отца». Потому, кто сам для себя чувствует, что фильм ему понравился по настоящему, кто перед просмотром не настраивал сам себя на то, что фильм заранее придется ему по вкусу. Тот посмотрел сей фильм без розовых очков, и может считать себя счастливчиком. К чему я это сказал? К тому, что большинство моих друзей, знакомых наслушавшись восторженных отзывов об этом фильме, еще до просмотра начинали любить данный фильм, а через некоторое время говорят о нем как о никчемности... Читать далее
Написать отзыв к такому шедевру, как «Крестный отец», я решился не сразу. Понадобилось время, чтобы все понять, осознать. Но вот я, наконец, готов.
Итак, начнем.
Вообще, вначале посмотреть этот фильм я решил из-за Нино Рота. Это один из моих самых любимых композиторов. Достаточно посмотреть хотя бы один фильм, над которым он поработал, чтобы оценить его талант.
Действия фильма переносят нас в середину прошлого века, и мы оказываемся на свадьбе дочери крестного отца — Вито Корлеоне. И сразу же перед нами ставиться дилемма, которую приходиться решать на протяжении всего фильма: семья или бизнес?.. Читать далее
Великая криминальная сага «Крёстный отец» была снята по книге с одноимённым названием (1-я и частично вторая части трилогии). 3-я же часть и частично вторая стали плодом совместного труда Марио Пьюзо и Фрэнсиса Форда Копполы. Сначала, за несколько месяцев до просмотра первой части, я прочёл книгу, и поэтому, наслаждаясь просмотром, я уже заранее знал, что и после чего следует. Но это совершенно не испортило моих впечатлений, будучи ценителем криминальных фильмов, я с большим удовольствием наблюдал за действиями уже известных мне по книге персонажей...Читать далее
Сколько в мире всего фильмов, которые очень сильно западают в память и в душу. Как раз ярким примеров такого кино является «Крестный отец». Картина была обречена на успех даже еще до ее появления на больших экранах. И дело даже не только в потрясающем сценарии, великолепной актерской игре, отменной музыке, все дело в незабываемой атмосфере, которая присуща всем работам Копполы, будь то даже не самые выдающиеся его проекты... Читать далее
Помню середину 90-х: календарики с изображениями заокеанских звезд, выцветшие постеры с жизнерадостным Арни (или Слаем) и маленький китайский видеоплейер. По телевизору тогда бесконтрольно шли боевики в «адаптации Володарского», а дорога к ближайшему видеопрокату была изучена до мельчайших деталей... Читать далее