Фан-сайт фильма "Крёстный отец"
Меню сайта

Категории каталога
Аль Пачино [22]
Об актёре
Джеймс Каан [6]
Об актёре
Роберт Дюваль [21]
Об актёре
Марлон Брандо [14]
Другие актёры [7]
Дайан Китон [5]
Роберт Де Ниро [28]
Актёр, сыгравший роль молодого Вито Корлеоне в фильме "Крёстный отец 2"

Наш опрос
Фильмы какого актёра из Крёстного отца Вы смотрите (можно выбрать несколько ответов)
Всего ответов: 199

Главная » Статьи » Актёры » Аль Пачино

Проснись и пой

Проснись и пой

— МИСТЕР Пачино, у вас огромное количество наград: уже три «Золотых Глобуса», две высшие американские театральные премии «Тони», «Оскар», несколько почетных наград за вклад в киноискусство, премия Британской киноакадемии и многие другие. Добившись такого успеха, продолжаете ли вы волноваться, начиная новый фильм?

— Вы задали такой длинный вопрос, что мне неудобно будет на него ответить коротко (смеется). Я всегда чувствую себя неуверенно, когда читаю сценарий. Моя первая мысль: «Нет, я с этим не справлюсь». Но если я принимаю решение сниматься и попадаю на площадку, то там уже нет места неуверенности. Знаете, как гимнаст — он, может, и сомневается в себе, но, как только ступает на канат, сразу же концентрируется только на одном — дойти до конца и не упасть.

— Где вам больше нравится работать — в театре или в кино?

— Свою первую зарплату — 125 долларов в неделю — я получал как театральный актер. Как сейчас помню, мне было тогда 27 лет и я играл в спектакле Бостонского театра «Проснись и пой».

Роль в театральной постановке можно исполнить иначе уже в следующем представлении. Можно, например, быть чуть печальней или чуть ироничней. Главное — есть возможность показать героя с какой-то новой стороны. В кино этого себе позволить нельзя, поэтому я всегда с радостью возвращаюсь на театральную сцену.

— Наверное, именно поэтому вы не любите смотреть фильмы с собственным участием?

— Я отношусь к съемкам в фильме, как, наверное, художник к работе над картиной. Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте. Обычно я каждый из своих фильмов смотрю дважды — первый раз в «черновом монтаже», когда еще не закончена работа по звуку, дубляжу. На этом этапе я могу внести какие-то последние поправки. И второй раз я смотрю фильм на премьере.

Нежный отец, актер и лектор

— ТАЛАНТ актера Пачино в том, что он очень достоверно играет совершенно противоположных персонажей. Как вам это удается?

— Когда я играл полицейского, то постоянно общался с настоящими стражами порядка, когда играл журналиста — часами просиживал в редакции известного журнала. Я даже был вхож в офис Центрального разведывательного управления во время подготовки к фильму «Рекрут». Но вот об этом я не имею права ничего рассказывать, тем более российской газете! (Смеется.)

— Вы стали звездой в 1972 году, когда снялись у Фрэнсиса Форда Копполы в фильме «Крестный отец». Как вам удается столько лет удерживаться на вершине?

— Секрет прост: во-первых, я люблю свою профессию, а во-вторых, у меня есть хорошие и верные друзья. Голливуд так устроен: как только ты становишься известным, на тебя тут же обрушиваются многочисленные соблазны. К примеру, тебе могут предложить большие деньги за роль, которая испортит твою дальнейшую карьеру. Или вокруг начинают виться темные личности, которые поют тебе дифирамбы, а на самом деле хотят тебя как-то использовать. Так вот, я всегда достаточно любил актерское мастерство, чтобы не играть в плохих картинах, и у меня с юности остались настоящие друзья, которые не льстят мне, а дают хорошие советы.

— Многие актеры жалуются, что у них нет ни секунды свободного времени. Что это: стремление казаться востребованным или правда?

— Свободное время! О чем вы говорите? У меня трое детей! Старшую дочку зовут Джули Мари Пачино, ей 13 лет. А совсем недавно, 25 января, исполнилось по 3 годика моим малышам-близняшкам — Антону и Оливии. Так что все мое время делится между детьми, кино и театром. Еще мне иногда удается вести семинары по актерскому мастерству. Когда-то я сам учился в «Актерской студии» знаменитого Ли Страсберга. Кстати, вашим читателям будет интересно узнать, что сам Ли высоко ценил метод Станиславского и даже специально ездил в Россию, чтобы лично познакомиться с вашим великим режиссером. Уважение к этому методу Страсберг привил и своим ученикам, среди которых и я, и Роберт Де Ниро, и многие другие. Мне нравится общаться с новичками в актерском деле, и я всегда говорю им: «Я смог добиться успеха, значит, сможете и вы!».



Источник: http://aif.ru/
Категория: Аль Пачино | Добавил: Tomas_Hagen (10.05.2009) | Автор: Александр Невский
Просмотров: 1511 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


    Реклама РИ. Сентябрьский Лис на Борда.ру
    Доска объявлений
    Сайт клана

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz