В
юности он учился в военной академии, и боевая закваска ощущалась в нем
всегда. В 20 лет дебютировал на бродвейской сцене, и первый успех
принесла ему роль Стэнли Ковальского в пьесе Теннесси Уильямса "Трамвай
"Желание". Эта же роль сделала его звездой и в кино - Элиа Казан
перенес спектакль на экран. Брандо стал новым эталоном киногероя -
мужественного, мускулистого, импульсивного. Читать статью...
«Я ненавидел этот
фильм, хотя он принес мне славу и деньги, — признался режиссер
«Крестного отца» Фрэнсис Форд Коппола. — Меня наняли потому, что я был
молод и неопытен, а представители студии думали — мной можно будет без
труда управлять, как марионеткой. Но как же они жестоко просчитались!» Читать статью...
Фрэнсис Форд Коппола не сразу загорелся желанием осуществить постановку
этого фильма, усмотрев в романе и первоначальной версии сценария
опасность возвеличивания мафии и эстетизации насилия, что помимо
прочего могло негативно отразиться на репутации граждан
итало-американского происхождения, к чьему числу принадлежал и сам
режиссёр. Читать статью...
Перед нашим взором предстает Вито в не самой доброжелательной
обстановке. Искренние переживания и тоска о этих погибших двух братьев
Вито, из-за прихоти Дона Чиччо, оказывают непосредственное влияние
на зрителя в течении дальнейших событий. Невольно огорчаешься, при виде
матери Вито. Согласитесь, спасти единственного сына, ценой своей
смерти — поистине любовь к Вито, которую невозможно выразить словами… Читать статью...