Джеймс Каан родился 26 марта 1940 года в Бронксе (Нью-Йорк, США). Вырос он в Квинсе и актером решил стать еще во время учебы в колледже. В 16 лет Джеймс Каан поступил в университет штата Мичиган - изучал экономику и играл в футбол. Затем он перешел в университет Хофстра, где постигал юриспруденцию, а потом прошел прослушивание и в 1960 году был принят в "Neighborhood Playhouse" Стэнфорда Мейснера. Вскоре после театрального дебюта Каан сыграл на Бродвее, но после четырех спектаклей вынужден был уйти из-законфликта с ведущей актрисой... Текст целиком
6 августа 2008 Arthouse сообщает, что на Третьем Международном кинофестивале в Риме, который состоится в октябре этого года, за совокупность заслуг будет награжден знаменитый актер Аль Пачино. Ему будет вручена почетная премия «Золотой Марк Аврелий». Обладателями этой премии на предыдущих фестивалях стали Шон Коннери и Софи Лорен.
Предполагается, что Аль Пачино пробудет в Риме с 22 по 31 октября, то есть все дни фестиваля.
«Крёстный отец 2» ( _en. The Godfather, Part 2) — кинофильм, вторая часть знаменитой гангстерской саги Крёстный отец, который в свою очередь является экранизацией одноимённого произведения, автор которого — Марио Пьюзо. Фильм снят в 1974 году режиссёром Фрэнсисом Фордом Копполой. Продолжение лучшего фильма 1972 года получило 6 премий «Оскар» (награду за лучший фильм, лучшую режиссуру (Фрэнсис Форд Коппола), лучший адаптированный сценарий, лучшую музыку, лучшего актёра второго плана (Роберт Де Ниро) и лучшие декорации), а также 7 других наград и 15 номинаций. Кроме того, фильм занимает 3-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. Текст статьи целиком
Нет, Аль Пачино не мой любимый актер. Намного больше я ценю Брандо, Китона и Мастроянни. Но разговор-то не об этом. А о том, почему Пачино удалось то, чего не хотели или не могли сделать другие: перейти из развлекаловки, из звездчатости и игры на повышение гонорара в почти что кинополитику, в киножизнь. Вот в чем загадка... Читать статью полностью
Не «history repeating», не сиквел, не сериал. Посмотрев обе части с передышкой в одну неделю, могу сказать, что обе они абсолютно едины, и в то же время, каждая из них могла бы жить своей жизнью, причем и тогда эта жизнь была бы ослепительно ярка.
Один из немногих фильмов, который учит не поучая. Нет вопросов «кто виноват», нет ответов «что делать». Внутренние переживания при просмотре не выливаются во внутренний диалог. Словно все происходящее на экране глушит «центр осуждения». Сила и слабость здесь словно заменили понятия добра и зла. Ты говоришь, что человек сильный, но это не значит, что он хороший, и наоборот. Полный текст отзыва читать здесь.
Мое знакомство с гангстерским жанром в кинематографе началось с первой и второй части «Крестного отца». И, как и у многих :), этот фильм в свое время вызвал у меня жгучий интерес к мафии, который с взрослением превратился в интерес к самому жанру историй о мафии в литературе и кино.
Образ мафии в массовом сознании и образ мафии в кино тесно связаны и, более того, во многом именно кинематограф сделал мафию вещью известной и обсуждаемой... Полный текст читать здесь
Сильный фильм с двойным дном, причем второе дно так хорошо запрятано, что его, как правило, не замечают. Если остановиться на уровне первого плана, то фильм, по большому счету, страшный - никому еще не удалось поэтизировать мафию более пронзительно, ярко и сочно. Великая музыка Нино Рота, невозмутимые убийцы в элегантных костюмах, сильные чувства, скупые слова...