В жизни иногда бывают моменты, когда человек выпадает из привычного
ритма, и ему открывается правда. В мирной гражданской жизни такое
бывает редко, редко выпадает время осмотреться и задуматься. Поэтому
Коппола экспериментирует с человеческой природой так же, как, например,
Достоевский в своих романах, ставя человека за некую грань, выбивая
у него из-под ног привычную твёрдую опору. Читать далее...
25 августа 2008 | 03:16
Одиозная
личность, великий солдат, достойный пример для того, чтобы повести
за собой целую армию. Полковник Курц. Свой среди чужих, чужой среди
своих. Слишком умный, чтобы молча выполнять приказы, слишком злой,
чтобы понимать, где находиться человеческая жизнь. Читать далее...
«Мы
делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было
слишком много, мы тратили слишком много денег, и мы понемногу сходили
с ума…» (Френсис Форд Коппола) Читать далее...
Американский
режиссёр Фрэнсис Форд Коппола начал делать свою суперэпопею о Вьетнаме
почти через год после окончания войны в Индокитае, в марте 1976 года,
получив громадные доходы от проката двух частей «Крёстного отца».
Ему позволили нарушить негласный запрет на «вьетнамскую тему», дали
военную технику и солдат для массовых сцен, которые снимались
на Филиппинах. Читать далее...
Этот фильм объединяет одновременно трёх знаменитостей: режиссёра
Фрэнсиса Форда Копполу, актёра Марлона Брандо и актёра Роберта Дюваля. О фильме: Во время войны во Вьетнаме спецагент
отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить
полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде
собственного королевства насилия. По пути мы видим почти
сюрреалистический мир ужасов войны. Читать далее...